СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Для новых арендаторов! Подсобное помещение по ставке склада! Звоните! Осталось всего 3 помещения!

можно использовать как офис, производство, склад, размещение персонала

Вопрос-ответ

Как долго компания «Северный Терминал» предоставляет складские услуги?

Наша организация работает в сфере складских услуг более 20 лет.

Каков минимальный период аренды?

Мы предлагаем в аренду складские площади минимум на 3 месяца.

Каков максимальный период аренды?

Только «Северный Терминал» предложит вам в аренду склад сроком на 5 лет!

Какая документация понадобится для заключения договора?

  • Свидетельство налоговой службы (ФНС) о государственной регистрации юридического лица и внесения данных о компании в ЕГРЮЛ.
  • Уведомления о возможности использования упрощенной системы налогообложения (если таковая применяется).
  • Документ о постановке на учет в налоговые органы.
  • Справка об открытии расчетного счета в банке.
  • Извещение из Мосгорстата.
  • Устав предприятия.
  • Учредительный договор (при наличии).
  • Протокол собрания учредителей и участников компании о назначении генерального директора.
  • Ассортиментный список складируемой продукции.
  • Доверенность на уполномоченное лицо, которое имеет право вести переговоры и подписывать договор аренды.

Осуществляются ли отгрузки в выходные и праздничные дни, а также в ночное время?

Мы работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Если не удается перевести вовремя арендную плату за месяц, накладываются ли на клиента штрафные санкции?

Такие случаи достаточно редкое явление, так как администраторы нашей компании всегда напоминают клиентам о сроке платежа. Если случай неоплаты происходит впервые, то штрафы мы не выписываем, но предупреждаем о недопустимости таких ситуаций в будущем.

Какую температуру поддерживают в складах-холодильниках?

Мы предлагаем в аренду холодные склады, где соблюдается температурный режим –5…0 градусов Цельсия. Также вы можете воспользоваться морозильными камерами, где температура может доходить до –18 градусов Цельсия.

Предлагаете ли вы услугу ответственного хранения? Если да, что она в себя включает?

Да, мы предоставляем такую услугу. Наша компания выполняет комплекс работ, связанных с ответственным хранением продукции:

  • ответственное хранение товара и грузов в сухих помещениях, холодильных камерах и охлаждаемых складах со строгим соблюдением необходимого температурного и влажностного режима;
  • обработка продукции, которая поступает на хранение. Сюда входит сбор заказов, паллетирование, маркировка, переупаковка, формирование наборов, подготовка документации и т.д.;
  • производство погрузочно-разгрузочных работ;
  • работа с возвратами и бракованной продукцией;
  • приемка и отгрузка товаров без размещения в складских помещениях (кросс-докинг);
  • персональная тарификация в зависимости от объемов и условий хранения продукции, а также грузопотока и оказываемых услуг;
  • индивидуальный расчет стоимости, скидки и бонусы каждому клиенту.

Какие дополнительные услуги вы оказываете в складской сфере?

Мы предлагаем электрифицировать помещение склада, сделать его теплым и освещенным. Помогаем также с расстановкой складских конструкций: стеллажей, полок и т.д. Предоставляем услуги по утеплению боксов, контейнеров для более комфортного использования в зимнее время. Организуем доставку оборудования до склада, помогаем в погрузочно-разгрузочных работах. Также оказываем услуги сопровождения аренды офисного/складского помещения:

  • предоставляем юридический адрес;
  • собираем комплект документации для лицензирования;
  • предлагаем комплекс банковских услуг;
  • предоставляем выделенный интернет-канал, цифровые номера, а также услуги IT-обслуживания;
  • взвешиваем грузы;
  • предоставляем в аренду дизельные и аккумуляторные погрузчики;
  • оказываем услуги по ремонту и обустройству складских помещений, модернизации рабочих мест;
  • строим автостоянки для грузового и легкового транспорта;
  • монтируем тепловые завесы.

Какую продукцию обычно размещают на хранение в складах «Северного Терминала»?

Компании и предприятия используют наши складские помещения для хранения готовой продукции, которую развозят по клиентам. Довольно часто, особенно в последнее время, на складах хранят продукты питания (в холодных помещениях или морозильных камерах), строительные инструменты и материалы, запчасти для автомобилей и т.д.

Что нельзя хранить на ваших складах?

Не допускается хранить те товары, которые запрещены в Российской Федерации, а также различные вещества, опасные для жизни и здоровья населения.

Кто может заказать у вас услугу аренды склада?

Мы предоставляем арендную складскую площадь юридическим лицам. Наши специалисты подберут необходимое помещение исходя из объемов, условий хранения продукции и пожеланий заказчика.

Обеспечительный платеж — что это такое?

Арендатор обязуется в течение 3 дней со дня приема объекта в работу внести платеж в размере суммы арендной платы за 31 сутки. Обеспечительный платеж не облагается НДС. Этот платеж не засчитывается в счет арендной платы, и после окончания действия договора возвращается арендатору полностью.

Если аренду оформили на 1 год, можно ли расторгнуть договор раньше окончания срока?

Да, такая возможность имеется. Любой договор можно расторгнуть раньше срока, независимо от периода действия. Для этого следует написать письменное заявление администратору за 2 месяца, чтобы мы могли заранее подготовить все необходимые документы, найти нового клиента на освобождающуюся площадь и вернуть обеспечительный платеж.

Как рассчитать требуемую площадь складского помещения или объем для хранения продукции?

Используйте для расчета правило 1/10. Разделите площадь свободного помещения на 10, это и покажет необходимый объем для хранения продукции. Для профессионального расчета вы можете обратиться к администратору нашей компании, он поможет решить вопрос.

Размещаются ли стеллажи и полки внутри складского контейнера?

Некоторые ячейки и боксы оснащаются стеллажами. Дело в том, что каждая компания предъявляет свои требования к организации продукции на складе, поэтому мы предлагаем полный объем помещения. Его можно разбить на функциональные зоны, исходя из соображений удобства и эффективности работы. Вы можете обратиться к администратору нашей компании, чтобы решить вопрос с обустройством склада.

Как осуществляется безопасность на ваших складах?

Наши помещения и складские территории огорожены и имеют контрольно-пропускную систему. На объектах установлены системы видеонаблюдения и пожарной безопасности. Мы работаем с профессиональными охранными агентствами, поэтому на складах есть вооруженная охрана.

Возможно ли проникновение постороннего лица на территорию склада?

Такая ситуация полностью исключена. На всех территориях установлены КПП. Пройти незамеченным или проехать через пост со шлагбаумом просто невозможно. На всех КПП имеется перечень допущенных лиц и автотранспорта. Охранники строго следят за соблюдением безопасности складских территорий.

Предусмотрены ли бонусы и скидки?

У нас всегда есть выгодные предложения для постоянных партнеров, также мы проводим ряд акций для потенциальных клиентов. Если вы работаете с нами давно, то уже оценили наше отношение и размер своей выгоды. Тем, кто только присматривается к нам, предлагаем лояльные условия аренды.

Какие отличия у ваших складов, если сравнивать с помещениями конкурентов в сфере индивидуального хранения продукции?

Выделим основное:

  1. Стоимость аренды склада у нас одна из самых выгодных, по сравнению с аналогичными компаниями в этом сегменте рынка.
  2. Мы занимаем лидирующие позиции среди крупнейших провайдеров складских услуг в Москве и МО.
  3. «Северный Терминал» имеет выгодное расположение в САО города. Это удобный подъезд между главными транспортными линиями Москвы: Дмитровским, Ленинградским и Ярославским шоссе.

Какие варианты оплаты услуг аренды вы рассматриваете?

Мы работаем с безналичными переводами через отделения банка, а также готовы рассмотреть любой удобный вам способ оплаты.